четверг, 21 июня 2012 г.

День Рождения и подарки:-)))

 Хотела написать вам сегодня в ночи про свадьбы, платья, туфли и душевные терзания, но внезапно очухалась...

 Сегодня родился сильно хороший человек который сделал меня надеюсь тоже хорошим человеком!:-)))

А поскольку голова моя нихт арбайтен и занята крайне невеселыми мыслями и ровно такими же делами, пожелайте нам, пожалуйста, на двоих всего хорошего:-)))Мы оба два будем вам сильно благодарны, а я еще и подарочки подарю:-))))
В общем, Мама, с Днем Рождения и приступим...:-) 

 (С форматированием у меня проблемс, так что звиняйте...)
1.       Papatya
2.       Нюта
3.       Kitika
4.       ИринА
5.       daryabova
6.       Oxy
7.       Sunflower
8.       annysanny
9.       Muryaska
10   solka
11   Verushka
12   Девочка Жэ
13   Korniloksa
14   Ольга
15   Юлия
16   Tusik
17   Lepesto4ex
18   МД в картинках
19   Varezhka
20   Marmeladka
21   Lisak
22   LenaChuchka
23   Canadiya
24   Роза
25   Galiya
26   Таль
27   Елена
28   Ек@терин@
29   Mariyca
30   Инфанта
31   Lastochka
32   nastusha
33   nikkey
34   Veda
35   Luk_oshko
36   DoLka
37   Я-Ира
38   Knor
39   Miss Bennet
40   sonn
41   Cherry-Cherry
42   Юля Смирнова
43   MaxaFly
44   arty_ilma
45   Svetlana
46   Viktoria
47   bestia_cat
48   Mia
49   NataliVik
50   Portos
51   Ekaterina
52   Екатерина_М
53   Ирэн Фея
54   олеся
55   lynxy
56   Виктория
57   Olya Chudoolya
58   Наталья
59   Елена
60   LilitMax
61   Anna
62   yanaia
63   Танюша)))
64   Valya
65   klimel
66   Zosiya
67   Red 4erry
68   Rishka
69   Reva
70   Яна
71   ПольZa
72   Наталья
73   Ane4ka_zae4ka
74   Астарта
75   Наташа

И-и-и-и-и органайзер едет к ...
Zosiya

Фиолетовый блокнот отправляется к ...


  Olya Chudoolya

И блокнот с сердечком к...

Galiya

Поздравляю, девочки, и жду ваших адресов на arle-n@mail.ru! Ура! Ура!

А меж тем блоггер сошел с ума и фигачит все разными штифтами... 


Прощаюсь, дорогие мои, надеюсь ненадолго...В скорости должен начаться первый мой детский альбом и будет вам что показать, да и совета спросить:-)


Люблю и обнимаю!
                                                                            Ваша,К

12 комментариев:

  1. Катя, поздравляю самого важного человека в Вашей жизни с днем рождения!!!! Здоровья вам обеим, на двоих всего хорошего:-))) И отдельно для каждой!!! А еще, я конечно же "прыгаю до потолка", "шаркаю ножкой", кричу "уррраа!!!" потому что впервые за долгие серые годы неудач счастье и фортуна улыбнулись мне таким розовым чудом! Я прям не верю... А еще я с большим нетерпением буду ждать детский альбом. Это очень актуально для меня. Может быть, вдохновившись, наконец возьмусь за альбомы для своих деток. А то все на обложке и остановилось... еще год назад... полтора уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галия, большущее спасибо!!!
      Я как обычно волнуюсь, берясь за первый заказ, но надеюсь все получится:-)

      Удалить
  2. вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уже 1.5 года почти ничего не выигрывала!!!!!!!!!!! да еще и в такой для меня знаменательный день - ровно месяц моему сыночку!!! здоровья вам и маме, новых горизонтов в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо и мои поздравления! Растите большие и здоровенькие!:-)

      Удалить
  3. Маму с днем рождения! Тебе душевной гармонии!Девочек поздравляю с выйгрышем!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, маме - крепкого здоровья! А тебе (можно на "ты"?) - душевного подъема, избавления от невеселых мыслей, вдохновения и ощущения полета от занятия любимым делом! Наше счастье - в наших детях, будешь счастлива ты - будет счастлива и мама, не подведи её! :)

    ОтветитьУдалить
  5. от всего сердца желаю маменьке всего самого лучшего! хотя половина, а то и две трети, из этого лучшего у нее же точно есть - это ты, Катерина!) и тебе, независимо от знаменательной даты, пожелаю решительно отбросить невеселые думы. проку от них никакого. аппетит только портится, да морщинки на лбу множатся. а оно нам, умницам-красавицам, ни к чему. правда же?)

    и поздравляю счастливиц! вот уж повезло так повезло!))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю мамочку с днём рождения!Крепкого-крепкого здоровья,а тебе,Катюша,неиссякаемого творческого вдохновеия !!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша поздравляю мамочку с днем рождения!!!! и я очень рада получить от тебя такой классный подарочек, я даже не поверила увидев свой никнейм в выиграше конфетки, спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю маму с днем рождения - крепкого здоровья, и побольше радостных и счастливых дней! а девочек поздравляю с выигрышем, замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю! Подарочки, просто, фееричные :))
    Катя, желаю маме здоровья и благополучия! :)

    ОтветитьУдалить